СКИТ

СКИТ.Инвентаризация

Home  >>  СКИТ.Инвентаризация

Система «СКИТ.Актив» - программное решение для мониторинга и инвентаризации оборудования, технической поддержки пользователей ИТ-инфраструктуры.



    К основным функциональным возможностям решения в области мониторинга относятся следующие:
  • оперативный контроль состояния основных параметров оборудования: сеть, процессы, использование ресурсов и т.д.
  • эскалация и оповещение ответственных специалистов в автоматическом режиме;
  • предоставление развернутой информации о контролируемых узлах
  • возможность построения интерактивных схем оборудования, сетей, служб и сервисов, в том числе с использованием поэтажных планов, образов серверных стоек
  • журналирование событий, возможность ретроспективного анализа
  • агрегация данных с возможностью построения отчетов, визуализация данных на картах и диаграммах, в табличном виде.

    При наличии объемной, территориально-распределенной инфраструктуры, или большого количества офисной техники, процесс ручной инвентаризации может занять достаточно длительное время. «СКИТ.Актив» позволяет автоматизировать данный процесс и сократить время на сбор информации об объектах инвентаризации. Система позволяет в любой момент отследить актуальную информацию о состоянии установленного оборудования.

    В части задач инвентаризации «СКИТ.Актив» выполняет функции:
  • обнаружение и сбор данных с устройств и ПО в сети;
  • работа в режиме онлайн, возможность функционирования без остановки агентов;
  • автоматизация процессов управления конфигурациями;


    СКИТ.Актив позволяет автоматизировать работу службы Service-Desk и создать единую точку контактов потребителей ИТ-услуг с ИТ-службой организации. Данный модуль обеспечивает реализацию процессов создания, обработки и контроля исполнения заявок на техническую поддержку и ИТ-услуги как от внутренних, так и от внешних пользователей.

    В области технической поддержки «СКИТ.Актив» обладает следующим функционалом:
  • создание, выполнение, отслеживание заявок
  • управление инцидентами, проблемами и изменениями (ITIL v.3)
  • управление изменениями (ITIL v.3)
  • планирование регламентных работ и работ по развитию текущей инфраструктуры
  • мониторинг активности и учет рабочего времени сотрудников
  • управление ресурсами – аппаратным, программным обеспечением, лицензиями
  • управление качеством предоставляемых услуг (SLA)
  • оценка и управление договорными отношениями с контрагентами
  • создание отчетов по различным срезам информации в виде графиков, таблиц, диаграмм


В составе решения «СКИТ.Актив» поставляется desktop-клиент для автоматизации процедур подачи заявок Пользователя. Также для обеспечения максимального удобства коммуникации пользователя и персонала поддержки реализован чат-бот, позволяющий использовать для подачи заявок популярные мессенджеры. Обеспечивается возможность голосового сопровождения процесса обработки заявок.

    Аппаратные требования (при средней суммарной утилизации канала связи до 250Мбит):
    Серверная часть:
  • сервер либо виртуальная машина архитектуры x86-64
  • процессор с частотой не менее 1,8Ггц, 2 core
  • 8Гбайт ОЗУ
  • 100Гбайт дискового пространства
  • Клиентская часть:
  • рабочая станция с браузером •Google Chrome, Yandex browser либо Mozilla FireFox
  • для мониторинга устройств по протоколу SNMP, они должны быть доступны по протоколу SNMP и включены в соответствующее SNMP community.